Доставляем по всей России
+7 (921) 921-79-33 Санкт-Петербург
Мебель для бизнеса по будням с 10:00 до 20:00
Корзина товаров пуста

 

Гарантия на товар

Гарантийный срок на всю продукцию интернет-магазина Крастный Дуб (если это не оговорено отдельно) составляет 12 месяцев при условии соблюдения правил разгрузки, сборки и эксплуатации потребителем. В случае обнаружения во время гарантийного срока заводского дефекта потребитель извещает об этом поставщика в письменной форме на электронную почту: mkd-mebell@yandex.ru. В течение 24 часов с момента получения письма в рабочее время с Вами свяжется менеджер отдела рекламаций.

 

1. ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ СОГЛАСНО ВАШЕЙ ПРЕТЕНЗИИ НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ:

  • Фото (повреждение - неисправность детали, наклейки с датой и номером упаковщика, упаковки при наличии);
  • Копию накладной подтверждающей покупку товара;
  • Описание неисправности (недостающих деталей). 

 

2. В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА*:

  • Заполненное заявление на возврат денежных средств;
  • Копию накладной подтверждающей покупку товара.

*Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 рабочих дней со дня продажи, согласно закону о дистанционной торговле при следующих условиях:

1. Если приобретенный товар не был в употреблении, сохранил товарный вид и потребительские свойства
2. Если приобретенный товар сохранил пломбы, фабричные ярлыки и упаковку.
3. Если на мебели отсутствуют следы сборки.
4. Если имеется товарный чек, или иной подтверждающий оплату товара документ.

При возврате товара надлежащего качества, мы возвращаем стоимость товара за вычетом стоимости услуг по доставке.

 

3. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ:

  • Отсутствует оригинальная упаковка;
  • Изделие собрано или имеет следы механического воздействия (сборки-разборки);
  • Изделие имеет следы эксплуатации;
  • Отсутствует документ подтверждающий оплату данного товара.

ВСЕ обоснованные рекламации устраняются нами в установленные законом сроки (см. ниже)

Работа отдела по устранению рекламаций (брак, возврат, некомплект и т.д.), полностью регламентируется Законом о защите прав потребителей и утвержденными постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 Правилами продажи дистанционным способом.

 

ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, СТАТЬЯ 21, ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, СТАТЬИ 18 И 22, ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
  • недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию
  • продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
     

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы*, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
 
* Денежные средства будут возвращены в течение 10 дней после возврата товара на нашем складе.

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества Статья 26.1. , Закона «О защите прав потребителей»:
 
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Замена (ремонт) некачественного товара производится силами продавца по месту нахождения поставщика. Доставка товара, в котором обнаружился дефект к месту ремонта (замены) производится силами потребителя.

 

ВНИМАНИЕ:

Производитель оставляет за собой право, без предварительного уведомления, вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия, не ухудшающие его потребительских свойств, с целью улучшения его технических характеристик. Цвет изделия может отличаться от представленного на фотографии. Габариты изделий приведены без учёта замков и ручек, допустимое отклонение веса сейфов +/-10 %.